Чего то ржу.
Увлеклась очень лёгким чтивом, которое большинство избранных дайриков ругают сильно.
Ну, да. Чтиво лёгкое. Но тем оно хорошо - тяжёлых дум не несёт.
А уж имеющееся восприятие... Иной раз переворачивая страницу и видя следующую главу задаёшься вопросом "А стоит ли дальше читать?", тут же... "Что? О-о Серия не закончена? ...,..., туды его растуды." Эх.
Когда у тебя нет чувства юмора, это грустно. Ну, впрочем, не стоит уверять, что его ну вот совсем нет. Тупой юмор, узкоспециализированный юмор, сарказм... Они все требуют какого-то объёма знаний, а вот чего у меня нет, того нет. С памятью всё обстоит более чем печально.
Но есть юмор, доступный даже мне.И вот он то мною в читаемом и ловится.
Автора я ни коим боком не отнесу к любимым. Всё-таки для этого слово душу должно цеплять, оставаться в памяти, разворачиваться в видения. Здесь ж... История. Интересная, занятная, но... лишь услышанная. Как сказка: жили поживали, добра не наживали...
В общем, чтиво для приятного времяпрепровождения.
Обычно я забываю кто, что куда, зачем достаточно быстро. (А то и не заморачиваюсь этим даже при чтении, как в данном случае. Столько имён на А, и все.. Не важно). Так что пара строчек в напоминание самой себе...
Итак, пиратская библиотека. Учитывая, что даже изданные книги идут чуть ли не в авторском вариант... Куда страна дела всех корректоров?!
В общем, ладно, не так страшен чёрт как его малюют.
В общем, ладно, не так страшен чёрт как его малюют.
Галина Гончарова. Серия: Средневековая история.
Жил был мир. Жил не тужил, хотя, наверно, кто как, но мир... Мир был обычным и ничем не примечательным. И вот в него попадает умная девица начала двадцать первого века.
Спортсменка, комсомолка и просто красавица. Вот только... Прибавляя а к б неизменно получается с. Ну, или что другое. Но точно не а, и не б. Ну, если одно из них не равно нулю, но тогда и истории бы не случилось...
В общем красавица то оно красавица, вот только в два раза тяжелее от нормы.
Попадает. По крупному попадает. И что получает. Графский титул. То ещё тело. И находящееся в ужасающем состоянии место обитания.
Заброшенное, разваливающееся и вообще.
Попадает... В тихое болото, в котором даже лягушки квакают по выходным дням. От унылости.
Долго ли коротко...
Не, правда ржу.
Было захолустье. Меньше чем полгода спустя там уже представители чуть не всех государств мира. Всех кого можно сманили, кого нельзя купили, кого не надо - сам явился. Знатные, не знатные, законопослушные, и те, кому по кому верёвка плачет.
Было болото, в котором тонули все долетающие из большого мира звуки. А превратилось...
Эх, оборвалось на интересном. Плак плак. Перечитать, что ли...
Комментариев нет:
Отправить комментарий