В конечном-то счёте и впрямь не стоит засорять игровой блог жизнью в реале. А потому... Пусть будет этот. Единственная беда - я никогда не умела вести дневники параллельно, а потому, боюсь, что тот блог обречён на забвение.
Впрочем, возможно, вернувшись игру за ачивками и испытаниями, я найду о чём писать и в игровом блоге, но пока писать совершенно не о чем - я не играю.
Упомянутая всуе прокуратура озадачила вновь. На сей раз её заинтересовали дети-сироты.
И это после того, как сдали цифры по совершенно новым таблицам в минобр.
Ладно бы они просто запросили информацию. Так нет же - они хотят, чтобы их погребли под тонной бумаги, на которую и так нет денег. Требуют уйму копий. И ладно бы их устроила электронная версия, так нет же - подавай копии копий на бумажном носителе. А одно постановление о признании сиротства на 2 и более листах. (А если ребёнка шпыняли гоняли из интерната в семью и куда там ещё...) Плюс договор на обучение, а это ещё 3 страницы.
И ладно бы просто через копир прогнать. Так ведь ещё и заверять надо. Ладно у нас всего шесть сирот (хотя это тоже порядка 50 листов наберётся), в других учебных учреждениях многим более.
Когда проверяли положения - тоже ушло не хилое такое количество бумаги. Зачем тратить бумагу на это? Для проверок в наш цифровой век вполне достаточно и отсканированных копий на электроном носителе. Ну вот не верю я, что прокуратура будет всё это хранить. Если будут - пора им небоскрёб мутить. (А у нас о постройке оных даже не задумывались скорее всего). Всё-таки в городе люди должны жить, а не бумага.
Бумага - деньги. Деньги...
В какой кошмарной стране мы живём.
Минималку подняли на целых 411 рублей. Пытаются сравнять с прожиточным минимумом. Мне вот даже интересно, в каком соотношении находится МРОТ к прожитому минимуму на 01.01.2015 г. и цифры на момент, когда вообще об этом речь пошла. И сильно ли изменилась ситуация. Ибо рождённый ползать летать не может. Но считать... Надо бумажками сирот заниматься :(
Бухгалтерия жалуется - минфин выделило на зп многим меньше запрошенного. 1/12 часть от годового бюджета. Вот только...
а) в январе очень много вполне официальных выходных праздничных дней, в которые законодательством положена двойная оплата.
б) если в июле и августе вообще нет занятий, то на зимние месяцы приходится достаточно много часов, которые должны оплачиваться демонстраторам пластических поз.
в) то же по преподавателям (в основном совместителям). В конце марта выпускные курсы уходят на преддипломную практику, а потому очень сильно разнится количество оплачиваемых часов сейчас и после марта.
И вот очень интересно, как выкручиваться. За прошлый год всё закрыто, все балансы сданы, а этот... Ну да, выплатят в июле августе по 1/12... вот только... Там часов вообще ни у кого нет. Но до июля надо выплачивать з/п согласно законодательству вовремя, да и на конец года баланс вроде как уводят в ноль, и на январь... На колу мочало, начинай сначала.
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Чем они в министерствах думают, интересно.
В общем, не играется от слова совсем.
И не только не играется, но и не рукодельничается. Уже близко кое-чей день рождения, висит обещанное по аниричелленджу... Нет сил. Прихожу домой, заползаю под плед, подтаскиваю поближе ноут, сворачиваюсь калачиком и погружаюсь в мир недумательного виртуала. Надо заняться творчеством, но нет сил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий