пятница, 21 августа 2015 г.

Коротко о разном.

Обсуждаем на работе отпуска. Я: "Надеюсь меня отпустят, не по графику же"... Мне: "Вот выдадим вас замуж в Москве, там и оставайтесь". Я: "Разрешаете? О-о".
У всех повальное желание пристроить меня к какому-нибудь мужику. Пофик какому, лишь бы был.
А у меня в гороскопной карте Сатурн в седьмом доме - доме брака. Оный мне не светит вообще, можно и не мечтать.
* * * * * *
Позавчера был 40 день по дедушке. Я утопала на работу, так что ездили без меня. Как сказали по приезду: "Никому из родственников дедушка не снился".
* * * * * *
Вчера, возвращаясь домой, обнаружила в почтовом ящике письмо.
Долгожданный ответ из УФМС. Исходящий номер на письме стоит от 3 августа (подавала заявление в пятницу 31.07, так что оперативно написали), а дошло 20го. Эх, так и знала, что надо указывать почтовый индекс! 17 дней путешествовать по городу... Это надо умудриться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий