вторник, 18 августа 2015 г.

Длиннопост. Лето 2015 года

 Запись от 01.08.2015
А я то надеялась в отпуске спокойно отдохнуть. Поиграть, пофармить, поиграть, покачать репу, поиграть... Ага... Поиграла. Один день. Аж в целый 5ппл мифик выбрались, навайпались...
Отпуск промчался быстро.
А четыре дня этой недели так вообще были чрезвычайно насыщенными.
Воскресенье. (26.07)
Телефонный звонок. "Когда денюшку отдать? Сейчас заехать?". Я такая: "Неее, я завтра сама заеду".
Это называется Сочи топило, и потому потащило некоторых в Крым, в котором совсем печально с платежами через банковские карты.
Понедельник. (27.07)
Одна работа, вторая работа, центр занятости населения, добралась в гости. Засела смотреть фотки и видео с отдыха. Там такое синее море, там такие медузы, там такие упитанные дельфины... Ууууу, меня нямает зависть.
Не успела досмотреть, поехали туда, сюда, ещё куда-то... Посидели в очереди в детской поликлинике, отправились смотреть недостроенный дом.
Приехали в другой дом... Мамаши, уезжая напутствуют детей: "Не пить, не курить, баб в дом не приводить". Выросли детки.
Так что я тусила среди подрастающего поколения до полдесятого, потом сбежала домой. На счёт выпивки, курения и баб не в курсе, но с аммиачной селитрой они чего-то мудрили. Хмм...
Пока была там успела поговорить по телефону - позвали в лес за черникой. Ага, лес я люблю.
Пришла домой, а тут меня озадачили Игромиром 1-4 октября.
Вот с одной стороны соберись и езжай, благо в основе своей в нормальном, настоящем отпуске не была ни разу, хотя работаю с 2003го. А с другой... Если сейчас, в этом двухнедельном отпуске я на одну работу хожу каждый день, а на второй появлялась четыре  раза... А получится ли у меня вырваться в самый разгар осенних мероприятий 2015-2016 учебного года? Ой, сомневаюсь... Но попробую. Главное не затягивать отчёт по мероприятию, проводимому в рамках ФЦП "Культура России".
И вообще, можно ж уволиться! Благо устала жутко, а как представлю, что с понедельника опять постоянно будет работа... Тошно. Но куда деваться? Начинаются вступительные испытания 2016 года, а это опять приказы о допуске, протоколы с оценками, рейтинговые списки, приказ о зачислении... И многострадальный архив!
Но вернёмся к баранам... На очереди был вторник. (28.07)
Быстренько сгоняла на работу, а потом мы отправились в лес.
Встали вроде рано, но на остановку притопали впритык. А всё работа виновата... 
В автобусе на удивление было мало народа. Будний день?
Лес.
 В лесу шикарно. Болото, или намёк на него. Но так завораживающе вступать на пружинящий под ногами мох... Понятно, что никакой опасности, но всё равно - а вдруг?!
 Ягоды с куста. Мням-мням.
Уже краснеющая брусника, а ведь даже не налилась ещё.
Из леса вышли достаточно рано - до часа дня. Вроде нормально, но... Обычно находишься, вымотаешься как не пойми кто, но точно знаешь - была в лесу. А тут... Не хватило судя по всему :(
Вернувшись в город, потащила сестру на пляж.
 Вообще не жарко, всего +25, но судя по прогнозу жарче этим летом уже не будет. Окунулась в речку. Позагорали.
Среда. (29.07)
Опять пляж. Только на сей раз устроились за кустиком подальше от воды. Тепло, но... Не греет, что ли. Я долго ныла: пошли домой, пошли домой и когда сестра захлопнула книжку и собралась идти, я вдруг сказала "не хочу". Мне попеняли, что я же ныла, и мы пошли.
Реально, лучше б ещё полежали. Голый мужик с замотанной футболкой башкой это нечто.
Четверг. (30.07)
Допереписывалась с техподдержкой вебмани. Не действительный паспорт? О-о
Мдамс... Зато я теперь знаю, где у нас УФМС находится.
Пятница (31.07)
Работа. 
Приказ на допуск к экзаменам.
61 абитуриент, 83 заявления. Что-то много в этом году. Прочие организации СПО говорят о недостаточности абитуриентов, у нас по сравнению с прошлыми годами - наплыв.
Отнесла копии и заявление в УФМС, интересно, выдадут ли справку, или просто на сайте поправят?..
К слову сказать, потолки в УФМС ужасные. Притопала в обед и, пока ожидала на лестнице, гадала - свалится потолок мне на голову или удержится...
 P.S. Так как изначально я высказала недовольство недействительностью паспорта прямо на сайте, то ответ пришёл на почту. 
При этом на сайте информация даже после письма на почту изменилась спустя энное количество дней. До сих пор интересно, пришлют бумажную справку на заявление или нет.
Запись от 11.08.2015
Провела остаток воскресенья (9.08) и понедельник (10.08) в деревне. У нас там ежегодно 10го августа на кладбище собираются и в церкви служба бывает. Столько лет не ездила, а тут вдруг потянуло... Всё лето рвалась на кладбище, никак попасть не могла, а тут такой повод... Даже с работы в отгул ушла.
Вечером пекли пироги. Пламя в печи завораживает...
Так что ночевала я в деревне. Вот на ночь глядя и решила изобразить из себя "сильную независимую женщину".
Сграбастала с подоконника дрыхнущего кота, затащила в полог, бухнула к стенке. Устроилась рядышком. Погладила. Повернулась на другой бок, отвернувшись от кота. Кот на это дело посмотрел, встал, и утопал дрыхнуть на подоконник. 
Не быть мне "сильной независимой женщиной" :(
Откуда-то появились злые комары. И ладно бы обычные такие комары, а то... Монстры. Либо это у меня какая-то ужасная непереносимость комарья появилась. Укус и громадный волдырище. И так два дня. Остальные в открытых сарафанах разгуливают, а я как не пойми кто.
Вернулись с кладбища и потащило некоторых в овраг за грибами. Ну и я потащилась :( Впервые отправилась именно по грибы. Но я только "корзинку" таскала. Не разбираюсь я в грибах от слова совсем, а поганок много.
В итоге то ли меня перекусали, то ли перегрелась на солнышке, то ли передышала свежим воздухом, но к концу дня почувствовала себя не ахти как хорошо. Давит голову и всё тут. Дома, уже провалявшись с часик, достала измеритель давления. 127 на 98? О-о Чегоооооо? О-о  И пульс 76, хотя у меня меньше 90 бывает ну ооочень редко.
Вновь измерила. Фууууух. Привычные 90 с чем-то на 60 плюс минус. Но что это было?! 
* * * * * *
Учитывая, что уже практически середина августа можно подвести итоги лета.
За земляникой ходили. Земляники в этом году было много.
В Большую Кокшагу я заходила.
В Малую аж по шейку умудрилась окунуться. Лет двадцать пять, наверно, в речку глубже чем по колено не забредала, а тут нашло чего-то. И ведь даже близко не жара была. Чуть больше +25.
Загорать ходили больше чем один раз. Правда, последний поход, сдаётся мне, как-то снизил желание заходить в Сосновую рощу. Когда из кустов выпрыгивает голый дро...ий мужик с головой замотанной футболкой и занимается бегом, от чего сотрясается жир на боках... Блииииин, сестра в ужасе, меня на смех пробивает. Вот умею не видеть того, что видеть не хочу, и всё тут. В общем... В сосновую рощу мы больше не ходим. Страшновато.
Ходили за черникой. Выбрано... Собирали почти у трассы. Пусть от дороги там больше тридцати метров, но всё же...
Ездила к бабушке. Двадцать лет там не была, а что где помню.
Ещё это лето отличилось прогулками по торговым центрам. Итог тот же - не люблю ходить по магазинам. А сестра ещё зовёт, типа надо на осень что-нибудь тёпленькое, да и новая упитанность предрасполагает.
Ага, упитанность. В талии поправилась на 4 см, чуть ниже на 1, верх без изменений. Бедаааа... Стала жирной! А все говорят хорошо, не надо худеть. Ахах. Ну да, как то причисление меня к возрасту внуков, да и предположение о том, что мне 14, к худению не предрасполагают... Блиииин... А ещё называют красавицей. Как будто я в зеркале не вижу этот тихий ужас. То ли со стороны виднее, то ли просто комплименты делают... Не понять. Но меня зеркало не радует :( Всё чаще вижу себя в нём какой-то замученной старухой.
Сходили на фестиваль фейерверков. (07.08) То ли я, задержавшись почти на час на работе в связи с составлением рейтинговых списков, после рабочей недели излишне устала, то ли и впрямь праздник был не совсем праздничным... Скорее, конечно, восприятие, но... Как-то совсем не празднично. Даже на следующий день отказалась идти. Хватило пятницы.
Первое, что нас встретило на Патриаршей площади - накачанный такой мужик на экране. Ну, и на сцене, но сцену было видно плохо.
Мдамс. Да и потом - купальники, купальники, купальники...  Эх.
Хотя фейерверки упрекнуть не в чем, просто стоять надо там, где их более менее видно, а не так, что половину обзора закрывает толпа. Народа, судя по тому, что время от времени выводят на экран камеры, собирается достаточно много. Пусть это много лишь для нашего города, но  больше я и не видела.

Запись от 18.08.2015
Какое-то лето не летнее.
Перебралась в брюки. Ну, что это за лето, если на градуснике всего +11?!
Да и прогноз... Август холодный, а неделю в сентябре будет жара? О-о
Ну, хоть так.  Но особо долгосрочным прогнозам доверять нельзя.
Рубль сходит с ума. За 1 доллар надо вывалить больше 65 руб. За 1 евро и того круче - больше 72. Мдамс. А прогнозы твердят что и рубеж в 100 может перевалить.
Поговаривают об увеличении цен на продукты (на жкх уже повысили :( ). Плохо, плохо, плохо. Потребительская корзина вырастет, а вот МРОТ... Ой, не знай, не знай... У нас нищая республика.

Всё окружающее подталкивает к обретению личной жизни. Хотя бы в плане рождения ребёнка для себя.
Да и так... Вот чего я совсем не ожидала, так того, что со мной пожелает познакомиться водитель чёрной машинки. Прикольненько так, когда идёшь, а за тобой медленно медленно едет машинка. Ну, ё-маё, я ж на работу "почти" опаздываю... Мдамс... Вот что со мной не так, если я совершенно не желаю общаться с левыми людьми? Не, остановилась, даже познакомилась, и номерами телефончиков обменялись, но... Пусто. Не надо мне это.
Тип сообщил, что не пьёт, что ему 32, что машинка ночует на улице... Что мне ещё надо? О-о
Предложил подвезти (до работы метров 50 осталось). Но в машину я не села... А ведь при тех исходных, что имеются, уже глубоко пофик на опасность должно быть.
Что со мной не так?! Весь вчерашний поход в лфр пролетел мимо. Была с двумя дд, но время уделяла третьему лишнему. То ли хилила, то ли нет, но в лужах постояла...
Что со мной не так... Когда открытым текстом тебе заявляют, что при наличии жены возможны отношения на стороне... Когда мужчинам пофигу кто рядом, лишь бы кто-нибудь был... Что со МНОЙ не так? А с вами что?!
Со мной много что не так. Убитая самооценка. В ноль убитая... Любая измена и предательство уничтожит не её - меня. Да, это жизнь, да, так у всех. Все расходятся, все разбегаются, все изменяют, все... А мне оно надо?!
Последние новости - пара разводов, дети на стороне, и прочее, прочее, прочее из той же оперы.
Что со мной не так?
В общем, занятненький разговорчик вчера меня в лфр развлекал...
Считаем километраж... Ну да, тут достаточно близко.
Не соседние страны. Не далёкий Киев, куда усиленно зазывают почти при каждом разговоре. Не страна еврозоны, куда хоть и хочется, но явно не получится съездить, особенно при таком падении стоимости рубля. Даже не Москва... Близко. Но так далеко... Да и... Ну, не общаюсь я с людьми. Не умею.
А годы летят... Племянники, которых я с младенчества нянчила, уже задумываются о браке. А я одна. Неправильно это. Но... Что имеем...
* * * * * *
Просто фотографии о лете.
Дома цветёт плющ. Уже в третий раз на одном и том же побеге. И вроде как выдал цветочный побег фаленопсис. Наблюдаю за ростом.
В деревне 9го и 10го я прыгала по огороду фоткая цветочки. Красивые.
 Это тот же на следующий день.
 А ещё всё-таки загнали на картофельное поле.
Пропалывать заросли.
Пока отдыхала на обочине заметила под ногами колокольчик.
 До того как пойти на кладбище охотилась на бабочек.
 А шагая по деревне - на петухов.
 Явно осень уже близко.
 Красиво...

Комментариев нет:

Отправить комментарий