среда, 24 июня 2015 г.

"Самолюбования" пост.

Лето. Ах, лееето...
Цветут кусты, цветы и прочая растительность радует.
Даже кактус, нагло отцветший без меня два раза, вновь обзавёлся бутончиком.
А в прошедшие выходные вновь побывала в деревне. Хорошо на природе.
Сходили за земляникой. Хоть нас и пугали, мол нет её. Она есть, и её много. Реально много.

В кои-то веки у меня появились фото. Правда, они целиком и полностью отражают как сильно я вес набрала и упитанной стала, но всё равно - фотки же.
Последний день апреля. В деревню не заехать - дороги не позволяют, так что только до лесочка... И да, бедный, бедный мой пиджак, усё, ношению больше не подлежит.
Так что теперь меняем чёрный цвет на красный. Но ёклмн, какой же он яркий!
Но, как по мне, и без косметики сойдёт! Хотя блеск для губ всё же нужен. А то привидение привидением.
Вчера делала дубликат ключа от "основной" работы. Так меня мастер озадачил моей же работой. Типа что это за работа, раз я и не отошла, и даже не поморщилась от звука скрежещущей машинки. Ээээ, да я даже не заметила. Выматываюсь так, что спать заваливаюсь уже в 10. А сегодня ещё тащиться рыб кормить и цветы поливать. А завтра вообще предстоит в министерство идти, как отвечающей за отдел кадров. Может уволиться? Уж слишком устаю. Но где проще?
Тут ещё бредовый бред возник. А создайте-ка противокоррупционную комиссию. Дурдом на ножках! Мало взваленной работы, так ещё и этой чушью заниматься?
Вообще не до игры. Иной раз даже соратников на миссии нет сил отправить. Так что лфр наше всё. И то почти не хожу. Но сегодня грядёт новый патч, так что...
Но пока у нас лето. Речка, в которой приятно помочить ножки (надо ещё на городской пляж сходить)...
Заросла Большая Кокшага. Сильно заросла.
А Ирин лохматый и упитанный. Печаль.
А после речки отправились в деревню, переоделись и отправились в овраг за земляникой. Аж глаза разбегаются.
И опять работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий