понедельник, 1 июня 2015 г.

Начало лета.

Первый день лета 2015 года.
Начинает работу приёмная комиссия.
Угу, начинает. Компьютер приёмной комиссии решил, что работать он не желает. Выдаёт при включении на мониторе "Нет сигнала, перехожу в энергосберегающий режим" и усё, пахать не хочет. Беда...
* * * * * *
Тепло. Утром +23, днём обещали +29 но на солнышке будет теплее. Хорошо.
Июнь, говорят будет тёплым. Ну, как тёплым, температура обещается быть выше климатической нормы. 
Опять же смотрю прогноз...  Следующая неделя +13, +17... Холодновато. Посмотрим.
* * * * * *
В выходные было замечательно.
В субботу, можно сказать впервые в жизни, присутствовала при готовке шашлыка. Мням, мням. Вкуснятина.
Ездили в деревню. Комаров.... Меня сразу сожрали :( Их и в городе много, но там... В итоге залезла в моднявые розовые штаники. Тихий ужас :( 
Пока некоторые будоражили пчёл, меня уволокли к реке шашлык делать. 
Комаров у реки не так уж и много (впрочем меня обрызгали средством против комаров, так что...). Зато слепней.... Ууууу...
Костёр. Выяснили одно: бумага есть - ума не надо.
 Пока я заворожённо смотрела на пламя, у меня поинтересовались:
- Ты знаешь, что бесконечно можно смотреть на три вещи?
- Как горит огонь, как течёт вода, а что третье?
- Как люди работают.
В итоге любовалась сразу на три вещи. На течение реки Большая Кокшага, на танец огня в железном плену и на то, как моют машину. Балдёжное состояние отдыха. 
Помыли машину.
Раз десять заходила в реку побродить у берега (При том, что обычно я к воде вообще не подхожу). Вода чистая (правда дно печаль печальная), можно сказать, что тёплая, и вообще... Так и хотелось залезть поглубже.
Поудивлялась рыболову. В вов едва по пояс погрузишься, говорит - не могу рыбачить. Тут же рыбак рыбачил стоя по шею в воде - торчали голова и удочка. Мда...
А потом у меня сел аккумулятор у фотика :( Так что уже готовый шашлык снять не получилось.
 
Когда поехали обратно, тщетно уговаривала зайти на кладбище (как раз вроде день для этого), но мне сказали - иди одна, а я в моднявых розовых штаниках... Так и не пошла :(
Приехали обратно. Пока то, пока сё... Выпустили из избы кота. И он отправился на свежий воздух.В итоге не проходит и десяти минут, как через весь дом пулей проносится кот и залетает под столик в красном углу.
Пчела ужалила, не позавидуешь.
В деревне хорошо... Вот только отвыкла я там бывать.
В воскресенье день был не пришей кобыле хвост. Драмы, скандалы, истерики, а Ирина оказывается плохая, за что сильно огребла мокрой тряпкой. А я что, я ничего, я играла, и знать не знала, ведать не ведала, что отвечая в точности так же как обычно, вдруг окажусь большой бякой. Хмм, что это было? О-о
После обеда вдруг стало плохо. Устроилась спать. Душно. Ближе к пяти проснулась от очередной волны скандалов. В итоге после очередного крика, гама, ора поехали в сад поливать. А там умудрился днём ранее чуть покапать дождик, так что особой засухи не наблюдалось.
Ближе к городу почувствовала себя совсем плохо. Дома взялась измерять давление. 108 на 69. При том, что для меня стандарт 96 на 58, явно что-то не так. В итоге спасалась аммиаком. Ну, не впихиваемое же обезболивающее глотать :(
В общем, воскресенье было унылым.
Но если по сумме слагаемых... Чудесные выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий