понедельник, 20 июля 2015 г.

Реал.


В субботу меня сестра потащила по магазинам. Так потащила, что я решила, что этак надо себе найти представителя противоположного пола, чтобы сумки таскал. Сестра добавила: "С машиной ещё лучше". Но подумав ещё чуточку, что если этот поход по магазинам меня так сильно вымотал, то что будет с бедным и несчастным? В общем, походы по магазинам явно не моё. Хотя теперь у меня опять есть чёрный пречёрный пиджак.

Ранее, в похожем же походе по магазинам, я вдруг выяснила, что болото, о котором давно было забыто, оказывается существует. Даже с камышами.
Может и не центр города, но центр района со всевозможными автоцентрами.
 А я то считала его вымершим динозавром.
* * * * * *
Воскресенье ознаменовалось достаточно ранним подъёмом. Девятый день после смерти дедушки. 
Согласилась на небывалое, отправиться за 80 км от города. Уже лет двадцать там не была. Всё показалось таким маленьким. Там, где раньше я делала десять шагов, сейчас даже трёх нет. Если раньше я не рисковала уйти дальше колонки, расположенной напротив дома, то сегодня отправилась гулять по улице.
Дошли до оврага и там я углядела ёлку с шишками, шифками, фыфками...
 Не выросла :( Не дотягиваюсь :(
 А ещё по пути нам встретился огромадный "волкодав" и я даже набралась смелости погладить его. А потом ко мне начал приближаться второй и я позорно сбежала. Вдруг загрызут?! О-о
 Вернувшись с прогулки была перенаправлена на грядки - пропалывать. А потом меня понесло в малинник.
 Серьёзно озадачиваюсь вопросом похудения. Никуда не годится, что собственные штаны с трудом натягиваю!
Потом за стол - поминать.
А потом мало того, что вернулись в город,  так ещё и поехали в деревню, а это ещё 60 км туда и столько же обратно. 280 км за день и я не почувствовала себя плохо. Хорошо быть упитанной. Но... штаники то с трудом натягиваю :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий