пятница, 22 мая 2015 г.

Домашний реал. Дневниковое. Майское.

У меня оккупируют комп. Или ноут. Или комп...
Самый шок был когда я пришла с работы, и увидела включенными и ноут, и комп.
Оккупант завёлся в доме. Скайп уводит в невидимость, а я, дорвавшись до техники, даже внимания не обращаю на то, что не в сети... Да и какая разница. А вот про бнетик оккупант пока не в курсе. Занятно приходить домой и видеть уникальное предположение о том, сменила ли я работу. Хмм... Вот тяжело общаться с людьми с такой громаднючей разницей в часовых поясах :(
Так вот, оккупант... Всё началось с того, что замурзанный многолетним использованием провод от планшета решил уйти на пенсию. Сказано - сделано. Ставишь на зарядку - хорошо если один процент загрузит. Лентяй... Потому оккупировали комп. Всю неделю убеждала съездить и купить зарядник. То одно, то другое, то ребёнок, то сахар, то надо выспаться, то... Сегодня нагло нагло разбудила в семь утра перед тем как вышла из дома. Звонок в десять утра: "Ты не поверишь, но я опять не съезжу за зарядником". "Что на этот раз?" - интересуюсь, уткнувшись в запросы по состоянию жилых помещений у студентов в статусе "сирота". "Я ветрянкой заболела :("...
А я так надеялась, что оккупанту скоро надоест оккупировать машинки :( Ага, размечталась.
Это что, вчера на мою сумочную машинку ещё один оккупант нашёлся. Сегодня, видите ли, последний звонок у выпускников (в 9 утра в 11 классе, в 11 утра в 9 (а занятные циферки)), так что нужен фотоаппарат на "пофотографировать".
Развелось оккупантов. Но куда деваться, всё-таки выпускаются два двоюродных племянника из 9ых классов. Быстро же время летит, прекрасно помню как с ними нянчилась...
Так что пришлось ставить фотик на подзарядку, скидывать свои немногочисленные фотки на комп (который предварительно выбивался у домашнего оккупанта в течение трёх часов) и переключать будильник на более раннее время.
Мда... Проснулась в пять. За окном ясный день. Это даже не утро. Не рассвет, не утреннее свечение, а ясный день, правда, без солнца. Безобразие! Верните нас в нормальный часовой пояс!!! А то не успеешь заснуть, как рассветает :( Ужас.
В прошедшую субботу вытащила домашнего оккупанта в кинотеатр. Собираемся мы всегда одинаково. Я из дома согласна выходить только до обеда (а потом у меня уже вселенский лень и я в игре или ещё чем увлекусь), а оккупант пока проснётся... пока накрасится... Так что никто никуда не собирался, пока я в час дня не поинтересовалась: "Мы в кино идём?". "Ты же сказала, что после обеда никуда не пойдёшь?". "Не пойду, но сеанс только в 15 или уже вечером"...
В итоге пришлось ехать на маршрутке (при этом последние пять минут с 14:20 до 14:25) я прыгала как коза "Да-вай быст-рей, да-вай быст-рей"... (На троллейбус уже не успевали, при том, что я сказала что мы в кино идём в час дня! Полтора часа не хватает чтобы собраться! Безобразие!!!)
Поездка на маршрутке запомнится надолго. Завелись у меня было мысли после прочтения новости о том, что убирают 4 маршрут (плак плак), пересесть на более быстрый (гоняют :( гады) и удобный (без пересадок!) транспорт... Но после этой поездки эти мысли благополучно сдохли в уголочке. Так даже дрова не возят. Так возят картошку в полупустом мешке... Неее, я лучше на редко ездящих троллейбусах с пересадкой, чем на этих убойных маршрутных такси...
Кино...Идеальный голос 2. 
Иногда я жалею, что совершенно не знаю английского, но... Не с моей памятью мечтать об этом :( Забываю ники, лица, имена, иной раз возникает желание очистить весь список бнет, потому что я просто не понимаю, кто эти ники О-о Так что, либо надо всем писать заметки, либо... Либо вообще не добавлять случайно встреченных...
Память... Хорошо, плохо...
Май вообще ознаменовался поездками в маршрутных такси. Пришлось в маршрутку залезть и девятого мая. Оккупировали на сей раз меня, сопровождать малолеток (они с меня ростом плак плак, и не верят что мне 33 :( Хотя этот инетовский определитель возраста мне тоже не поверил :( Выдал на свежую весеннюю кошмарного качества фотку возраст 27, а на зимнюю 28 :( Я такая старая :( Я в печали...)... Да и домашний оккупант целый день меня уговаривал идти на фейерверк смотреть... Уговорили, вытащили. Блин, реально общение с мелкими переходит в разряд "Моя твоя не понимай"... Частично уже смена поколения, частично от моей домашности... Эх, десятилетние детки...
Салют многим не понравился. "Бывало и лучше"... А я вообще не могу сравнивать. тупо не помню. Есть то, что перед глазами, этим надо любоваться, этому радоваться... Кто-то помнит, я - нет...
А ещё кактус на работе надо мной точно издевается! Он опять собирается отцвести в выходные! Гад. Самый натуральный!
И вообще... Холодно!
Постоянно замечаю на себе косые взгляды - ну да, мини и шерстяные колготки как-то не очень в сочетании, но я же не виновата что и на улице не жара, а на работе вообще холодно :( Боюсь, лето будет холодным :( 
Ну, и пришёл ответ на запрос по дорогам. С таким то ответом мэр мог бы и не теряться :( 
Одна улица перекрыта (всю весну пыхтит закопченная дочерна забивалка свай, так что строительство будет доооолгим), на другой тротуары не предусмотрены (на первой тоже, но по ней особо не ездят), а третья в таинственном "плане работ" без указания дат...
О чём вообще можно говорить? Такая страна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий