понедельник, 16 марта 2015 г.

Прошедше-текущее.

Всё началось в конце января, когда по мою душу притопали с явным намерением загрузить по полной подготовкой к предстоящему празднику. 
"Рановато" - возмутилась я.
"Хорошо, если в срок уложимся" - ответили мне.
Задумка была следующей: взять фотографии и вписать лица сотрудников мужского пола в картины. И началось просматривание многочисленных книг... Все эпохи, все стили... Хорошо, что коллектив не очень большой. Итого понадобилось около 20 картин. (При этом кому-то досталось две, кого-то обделили за неимением фото). Ну, и плюс общая.
Моя задача заключалась в одобрении подобранного образа и поиск оной картины в сети. Ну и плюс передача всего собранного привлечённым студентам. Сама я связываться с этим не собиралась. Изображения - это не моё. А вот покритиковать... Тут слишком ярко, тут нет части бороды, тут словно удавка на шее... Студенты терялись. Так что начато всё это дело было вовремя, презентация доделывалась чуть ли не накануне, даже пришлось чуть задержаться на работе, чтобы оно выглядело более-менее. Скинулись и купили флешки, чтобы им эту презентацию на память записать.
Художники нашу задумку одобрили, всех опознали, поржали. Торжественное мероприятие провели, разошлись на трёхдневные выходные.
А потом семимильными шагами начала приближаться весна. Сам февраль своим теплом недвусмысленно начал намекать, что в этом году долгая зима огорчать нас не намерена. С неё хватит, она на каникулы.
И пришло преддверие восьмого марта. И... 
Я очень не люблю свои фотографии. Это жуть с маслом, а не то, на что можно спокойной смотреть :( 
В общем, мужчины как обычно сделали то же, что и мы. Флешки и продолжение презентации на сей раз с женской частью коллектива.
Может им на следующий год цветы подарить? А то уже второй год без цветов :( Как мне объяснили почему с цветами связываться не хотят: кому-то подавай розы, кому-то хризантемы, кому-то и тюльпанчики сгодятся. Р-р-р... Привереды.
На днях уловила разговор в день очередного юбилея. Считали лиц на пенсии. 50% коллектива пенсионеры по возрасту. Так и живём.
Между тем зима махнула рукой и сказала весне: разбирайся с имеющимся сама. Теперь март старательно пытается избавиться от снежного покрова. Получается не ахти. Сугробы в тени, чёрные завалы вдоль дорог, подавляющее количество тротуаров представляют из себя сплошной лёд. Сегодня прихожу на работу, а на вахте новое лицо. Штатный работник руку сломал серьёзно. 
В общем тротуары это жуть. Ходить приходится очень аккуратно. Днём при плюсовой температуре всё превращается в кашу, ночью при устойчивых -3 градуса всё конкретно так замерзает.  С одной стороны хорошо - ноги почти не промокают. С другой - ходим практически по катку, хотя остановки уже практически очистились ото льда. Но грязи... Очень грязно. Зато солнышко днём ярко сияет и день уже можно сказать что долгий.
Между тем, подсаженная на чтение литрпгешек я, всерьёз задумалась, а не написать ли мне что-то типа этого в минимально требуемом на конкурс размере в 40 тыс. знаков. На конец-то требуется 440 тыс, но тут я прекрасно знаю, что не осилю. Но надо же проверить, как пишу и как воспринимаю критику. Никогда её не переваривала, но вдруг что-то изменилось? Осталось решить, стоит позориться, или лучше не стоит. Благо литрпгешная задумка есть, а про хилов особо никто не пишет. Ну, или я ещё не обнаружила. Все дамагают, дамажат... Подхиливают иногда, но как-то не очень охотно, только потому что больше некому.
В общем, задумка есть. Текст на 10 листах состряпать особой проблемы не составит, но... Оно мне надо? Ведь прекрасно знаю, что без понукания о продолжении всё это заброшу очень быстро. Писать или не писать, вот в чём вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий